|
Автофургон 5308
Конструктивные особенности автомобилей КАМАЗ-5308
Разработке конструкции предшествовали поисковые работы по изучению характеристик и показателей автомобилей средней грузоподъемности полной массой 14-22 тонн ведущих автомобилестроительных фирм мира. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию семейства транспортных автомобилей "КАМАЗ" начались в 2006 г.
- Перед конструкторской службой завода при разработке конструкции базовых моделей автомобиля поставлены следующие задачи:
- совершенство конструкции, характеризуемое высокими динамическими и эксплуатационными показателями, топливной экономичностью, выполнением современных требований по экологии;
- высокий уровень активной и пассивной безопасности с обеспечением устойчивости, управляемости и тормозных характеристик;
- высокие показатели надежности, в частности долговечность, а также коррозийная стойкость кабины и оперения;
- максимально возможная унификация с серийно выпускаемыми автомобилями "КамАЗ".
Технические характеристики
Модель |
5308 Бортовой тягач |
5308 Седельный тягач |
5308 Шасси |
Параметры |
Грузоподъемность, кг |
8200 |
9600 |
9500 |
Снаряженная масса, кг |
6650 |
5250 |
5350 |
Полная масса, кг |
15000 |
15000 |
15000 |
Полная масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг |
13000 |
29500 |
|
Двигатель |
CUMMINS ISBe 245 - 300, EURO-3,4 |
Число и расположение цилиндров |
R6 |
Рабочий объем двигателя, л |
6,7 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
179 - 220 (230 - 300) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м |
850 - 1100 |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при V=60 км/ч |
23 |
Размерность шин |
285/70R19,5 |
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53082
№ п/п |
Параметры |
КАМАЗ-53082 |
КАМАЗ-53082 |
1. |
Тип транспортного средства |
Шасси |
Бортовой тягач |
2. |
Колесная формула> |
6х2 |
6х2 |
3. |
Снаряженная масса, кг. |
5850 |
7150 |
4. |
Грузоподъемность, кг. |
14000 |
12700 |
5. |
Полная масса, кг. |
20000 |
20000 |
6. |
Полная масса буксируемого прицепа, кг. |
14000 |
14000 |
7. |
Полная масса автопоезда, кг. |
34000 |
34000 |
8. |
Модель (тип) двигателя |
CUMMINS ISBe 285 / 300 |
CUMMINS ISBe 285 / 300 |
9. |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) |
209(285)/ 221(300) |
209(285)/ 221(300) |
10 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) |
970(99)/ 1100(112) |
970(99)/ 1100(112) |
Состав автомобиля по агрегатам
Агрегаты, узлы, системы |
5308 |
Количество на автомобиль |
Обозначение |
Двигатель |
1 |
CUMMINS 6ISВe 245; 6ISВe 285; 6ISBe4 300 |
Коробка передач |
1 |
ZF 6S1000, 9S-1310 OD |
Сцепление |
1 |
F&S 395, 430 |
Радиатор |
1 |
54115-1301010 |
Эл.магнитная муфта с вентилятором |
1 |
Borg Warner |
Охладитель наддувочного воздуха |
1 |
ОАО <ШААЗ> |
Воздушный фильтр |
1 |
FRG 130113 Donaldson |
Передняя ось |
1 |
53205 |
Колеса |
7 |
7,50х19,5 |
Шины |
7 |
285/70R19,5 |
ГУР |
1 |
ZF 8098 |
Комплект пневмоаппаратов |
1 |
WABCO |
Комплект электрооборудования |
1 |
ОАО <КАМАЗ> |
Платформа |
1 |
КАМАЗ, Автомастер |
Комплект АБС |
1 |
KNORR, WABCO, <ЭКРАН> |
Дисковый тормоз |
4 |
НALDEX |
Крыло |
2 |
<Петропласт> |
Рессора передняя |
2 |
ЧМЗ, Чусовой |
Рессора пневматическая задняя |
2 |
ООО НПО <Ростар> |
Кабина со спальным местом в сборе |
1 |
ОАО <КАМАЗ> |
Задний мост |
1 |
NBAC-43085-30 (Китай) |
Амортизатор |
4 |
ГЗАА, Гродно> |
Боковое ограждение |
1 |
ОАО <КАМАЗ>> |
Панель приборов с установкой |
1 |
ООО <ИКАР.ЛТД> |
Обивка дверей |
1 |
ООО <Автотехник> |
Облицовка передняя |
1 |
ООО <Автодизайн>, ООО <РИАТ> |
Оперенье крыльев нижняя |
1 |
ООО <Автодизайн> , ООО <РИАТ> |
Бампер ( пластик ) с установкой |
1 |
ООО <Автодизайн> , ООО <РИАТ> |
Фургон изотермический |
1 |
|
Гидравлический борт |
1 |
|
|