ООО “Автодом” - официальный дилер и сервисный центр ОАО “КАМАЗ” в Пермском крае.
КАМАЗ НАЛИЧИИ - ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ! УСПЕВАЙТЕ!
г. Березники, магазин
г. Березники, приемная
г. Соликамск
Все контакты | Схема проезда
 

Главная  /  Сервис и гарантия  /  Гарантия завода

Камаз в наличии




Прайс листы на услуги

Гарантия завода

Условия предоставления гарантии на автомобили КАМАЗ.

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода* при соблюдении следующих условий:

1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел Сервисной книжки I. Внимание потребителя).

3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.

4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.

5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).

7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А сервисной книжки) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

 

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (См. раздел Сервисной книжки VII).

* Гарантийный период указан в сервисной книжке, которая прилагается к автомобилю, и зависит от марки автомобиля и категории дорог, на которых он эксплуатируется. Гарантийный период может быть установлен в километрах пробега, моточасах или сроке эксплуатации с момента постановки на гарантийное обслуживание.

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

  • 423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238, телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ОАО " Торгово - финансовая компания "КАМАЗ".
  • 423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ОАО "КАМАЗ", департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.

 

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей!

Главная

Новости и обзоры

Автомобили

Запчасти

Сервис и гарантия

Тех. информация

Купить автомобиль

Контакты

Документы

ООО “Автодом” - официальный дилер и сервисный центр ОАО «КАМАЗ» в Пермском крае

Создание и поддержка сайта - "Интернет проекты"
Работает на: Amiro CMS