ООО “Автодом” - официальный дилер и сервисный центр ПАО “КАМАЗ” в Пермском крае.
 

Главная  /  Запасные части  /  Запасные части КАМАЗ  /  КПП и раздаточная коробка

Прайс листы на услуги

КПП и раздаточная коробка

Код ДЗЧ Наименование
15.1701025

Вал первичный КП

Вал первичный коробки передач с втулкой, подшипником, муфтой синхронизатора и гайкой, зафиксированной с помощью кернения. Вал устанавливается в модели КП 15 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца производится с помощью импортных эвольвентомеров. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 350 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. Допускается заменить на вал 152.1701025, одновременно установив шестерню 4 передачи 142.1701115 и синхронизатор 4 и 5 передач 142.1701151. Рекомендуется одновременно установить вал вторичный коробки передач 142.1701105.
152.1701025

Вал первичный КП

Вал первичный коробки передач с втулкой, подшипником, муфтой синхронизатора и гайкой, зафиксированной с помощью кернения. Вал устанавливается в модели КП 152 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца осуществляется с помощью импортных эвольвентомеров. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.

154.1701027

Вал первичный КП с зубчатой муфтой

Вал первичный коробки передач с зубчатой муфтой. Вал устанавливается в модели КП 154 различных комплектаций. Зубчатый венец вала шлифуется, что обеспечивает его прочность и долговечность, а для КП в целом снижение шума при работе. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца производится с помощью импортных эвольвентомеров. Стабильность натяга в соединении вал-муфта обеспечивается селективной сборкой и контролируется. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.
14.1701039

Крышка заднего подшипника первичного вала

Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели 142 производства КАМАЗ в сборе с манжетами. Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность.
14.1701040

Крышка заднего подшипника первичного вала

Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели 142 производства КАМАЗ. Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для изготовления используется чугун с высокой твердостью для обеспечения прочности поверхности крышки под муфтой сцепления.
14.1701040-60

Крышка заднего подшипника первичного вала

Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели MF 395 (диафрагменное сцепление ф.Sachs). Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для изготовления используется чугун с высокой твердостью для обеспечения прочности поверхности крышки под муфтой сцепления.
14.1701105

Вал вторичный КП

Вал устанавливается в модели КП 14, 15, различных комплектаций и в отдельные комплектации КП 141. Вал имеет две проточки и разные по толщине шлицы в месте установки синхронизатора 4-5 передачи, что необходимо для предотвращения самовыключения передач. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 350 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.
154.1701105

Вал вторичный КП

Вал устанавливается в модели КП 144, 154 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.
142.1701105

Вал вторичный КП

Вал устанавливается в модели КП 142, 152 различных комплектаций и в большинство комплектаций модели КП 141. Вал не имеет двух проточек и разности в толщине шлиц в месте установки синхронизатора 4-5 передачи, что увеличивает прочность и износостойкость шлиц. Самовыключение передач предотвращается за счет увеличенного угла на муфтах шестерен и синхронизатора 4-5 передач. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.
152.1770044

Вал первичный делителя передач

Вал первичный делителя передач. Вал устанавливается в модели КП 142, 152 различных комплектаций со сцеплением модели 142. Вал изготавливается на автоматической линии со специальным оборудованием, что обеспечивает выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной.
152.1770160

Синхронизатор делителя передач

Синхронизатор делителя передач в сборе. Устанавливается в модели КП 152 различных комплектаций. Детали изготавливаются на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для шлифовки колец синхронизатора применяется полуавтоматическое оборудование с высокоскоростными шпинделями, также обеспечивающее высокую точность. Контролируется усилие вывода каретки из среднего фиксированного положения для обеспечения легкости включения передач. Контролируется площадь контакта для конусных поверхностей колец, что обеспечивает их долговечность и работоспособность. Допускается устанавливать вместо синхронизатора 15.1770160 в моделях КП 15.

Главная

Новости и обзоры

Каталог автотехники

Запасные части

Сервис и гарантийные обязательства

Тех. информация

Контактная информация

Купить автомобиль

Документы

ООО “Автодом” - официальный дилер и сервисный центр ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае

ПАО «КАМАЗ»

ООО «АвтоЗапчастьКАМАЗ»

ООО «Лизинговая Компания «КАМАЗ»

Создание и поддержка сайта - "Интернет проекты"
Работает на: Amiro CMS