|
КПП и раздаточная коробка
КПП и раздаточная коробка
Код ДЗЧ |
Наименование |
15.1701025 |
Вал первичный КП |
|
Вал первичный коробки передач с втулкой, подшипником, муфтой синхронизатора и гайкой, зафиксированной с помощью кернения. Вал устанавливается в модели КП 15 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца производится с помощью импортных эвольвентомеров. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 350 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. Допускается заменить на вал 152.1701025, одновременно установив шестерню 4 передачи 142.1701115 и синхронизатор 4 и 5 передач 142.1701151. Рекомендуется одновременно установить вал вторичный коробки передач 142.1701105. |
152.1701025 |
Вал первичный КП |
|
Вал первичный коробки передач с втулкой, подшипником, муфтой синхронизатора и гайкой, зафиксированной с помощью кернения. Вал устанавливается в модели КП 152 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца осуществляется с помощью импортных эвольвентомеров. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
154.1701027 |
Вал первичный КП с зубчатой муфтой |
|
Вал первичный коробки передач с зубчатой муфтой. Вал устанавливается в модели КП 154 различных комплектаций. Зубчатый венец вала шлифуется, что обеспечивает его прочность и долговечность, а для КП в целом снижение шума при работе. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Контроль параметров зубчатого венца производится с помощью импортных эвольвентомеров. Стабильность натяга в соединении вал-муфта обеспечивается селективной сборкой и контролируется. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
14.1701039 |
Крышка заднего подшипника первичного вала |
|
Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели 142 производства КАМАЗ в сборе с манжетами. Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. |
14.1701040 |
Крышка заднего подшипника первичного вала |
|
Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели 142 производства КАМАЗ. Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для изготовления используется чугун с высокой твердостью для обеспечения прочности поверхности крышки под муфтой сцепления. |
14.1701040-60 |
Крышка заднего подшипника первичного вала |
|
Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели MF 395 (диафрагменное сцепление ф.Sachs). Крышка заднего подшипника изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для изготовления используется чугун с высокой твердостью для обеспечения прочности поверхности крышки под муфтой сцепления. |
14.1701105 |
Вал вторичный КП |
|
Вал устанавливается в модели КП 14, 15, различных комплектаций и в отдельные комплектации КП 141. Вал имеет две проточки и разные по толщине шлицы в месте установки синхронизатора 4-5 передачи, что необходимо для предотвращения самовыключения передач. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 350 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
154.1701105 |
Вал вторичный КП |
|
Вал устанавливается в модели КП 144, 154 различных комплектаций. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
142.1701105 |
Вал вторичный КП |
|
Вал устанавливается в модели КП 142, 152 различных комплектаций и в большинство комплектаций модели КП 141. Вал не имеет двух проточек и разности в толщине шлиц в месте установки синхронизатора 4-5 передачи, что увеличивает прочность и износостойкость шлиц. Самовыключение передач предотвращается за счет увеличенного угла на муфтах шестерен и синхронизатора 4-5 передач. Вал изготавливается на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
152.1770044 |
Вал первичный делителя передач |
|
Вал первичный делителя передач. Вал устанавливается в модели КП 142, 152 различных комплектаций со сцеплением модели 142. Вал изготавливается на автоматической линии со специальным оборудованием, что обеспечивает выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Использующаяся для изготовления вала сталь обеспечивает работоспособность КП в объеме не менее 500 тыс. км и при увеличении нагрузки от двигателя более чем в 3 раза относительно номинальной. |
152.1770160 |
Синхронизатор делителя передач |
|
Синхронизатор делителя передач в сборе. Устанавливается в модели КП 152 различных комплектаций. Детали изготавливаются на автоматической линии, обеспечивающей выполнение техпроцесса, стабильность размеров, высокую точность и производительность. Для шлифовки колец синхронизатора применяется полуавтоматическое оборудование с высокоскоростными шпинделями, также обеспечивающее высокую точность. Контролируется усилие вывода каретки из среднего фиксированного положения для обеспечения легкости включения передач. Контролируется площадь контакта для конусных поверхностей колец, что обеспечивает их долговечность и работоспособность. Допускается устанавливать вместо синхронизатора 15.1770160 в моделях КП 15. |
|